Запомнить всем! Я не публикую перевод старых тем WordPress, которые НЕ работают на новой, последней версии движка WordPress. Я всегда перед переводом темы на русский язык выполняю следующие действия:

  • Читаю на сайте автора обзор темы WordPress, в котором автор может рассказать о тех или иных особенностях установки и настройки его бесплатной темы WordPress.
  • Если автор писал тему для старой версии WordPress — я это учитываю и проверяю на новой весь встроенный функционал его темы. Если есть ошибки и их исправление не требует больших временных затрат — изменяю код в файлах темы. (Если ошибки серьезные и время на их устранение — более 1-2 часов — я эту тему удаляю и не перевожу).
  • Устанавливаю у себя на компьютер на локальный сервер под управлением Денвер. WordPress стоит последней версии.
  • Тестирую тему на тестовом домене с тестовым контентом: проверяю слайдер и весь встроенный функционал темы.
  • Если эта тема требует обязательных плагинов (постраничная навигация, слайдер, Твиттер, фреймворк и т.д.) — устанавливаю обязательные плагины и проверяю с ними.
  • Из необязательных плагинов использую всего три: русские даты, выключения проверки обновления тем и плагинов, транслитерация cyr2lat.
  • В самом конце, перед тем, как перехожу к переводу на русский, проверяю тему на кроссбраузерность, а именно: открываю ее по очереди во всех браузерах на своем компьютере. Браузеры всех последних версий, а на IE смотрю для вариантов: IE7, IE8 и IE9.

Только после проверки темы на локальном сервере, когда я убеждаюсь, что тема работает корректно и все браузеры ее отображают корректно — я перехожу к переводу. Перевод на русский — тоже не только перевод. Параллельно я проверяю корректное отображение кириллических символов, и если вижу всякие черные прямоугольники с вопросом внутри в анонсах, слайдере (чаще всего именно здесь они выскакивают) — ищу код, который отвечает за вывод этих анонсов и исправляю на поддержку кириллических символов.

Прежде, чем задавать вопросы типа «не работает тема WordPress» — советую выполнить предварительно несколько действий, а именно:

  • Отключить все установленные плагины и убедиться, что ошибка не пропала.
  • Переключиться на дефолтную тему 2012 или любую другую. Это в том случае, если ошибка не связана с особенностями функционала скачанной темы WordPress, например, слайдера или встроенных в тему авторских виджетов.
  • Если у вас стоит новая версия WordPress, а не та, которая была мной указана в обзоре темы. Я не проверяю на старых версиях WordPress, а только — на самой последней, взятой мной на официальном сайте wordpress.org. Например: в обзоре темы WordPress я написал, что проверял тему на WordPress версии 3.2.1 (дата релиза Вордпресс — 12 июля 2011 года. А сейчас уже версия 3.5.1 и «на дворе» — март 2013 года. Вероятно, что в этой версии тема может работать некорректно (например, функция постраничной навигации для произвольного типа полей, как пример, или встроенный слайдер, или еще что-то).
  • Если у вас стоит WordPress какой-либо сборки (Лекактуса и прочих умельцев) — не задавайте мне вопросов. Спросите «сборщика».
  • Задавайте вопросы в обзоре той темы WordPress, о которой вы хотите услышать ответ. Не надо мне писать вопросы в обзоре темы XXX о теме YYY.
  • Если обзор темы WordPress которая называется XXX, а вы спрашиваете, что у вас с этой темой не работает плагин YYY — скажите, кто виноват: тема или плагин? Мне кажется, плагин. Поэтому задайте свой вопрос автору плагина.
  • Если у вас «тормозит» установленная из моего каталога тема WordPress — вы уверены, что именно тема в этом виновата? А если переключиться на дефолтную тему 2012 или 2010 — уже не тормозит? Или тормозит? Если тормозит — отключите плагины. Все равно тормозит? Или не тормозит? Так кто или что виновато в том, что тормозит. Разобрались? В 98% случаев тормозит все, что угодно, но не установленная от меня тема WordPress, потому что прежде, чем приступить к переводу — я проверяю и настраиваю тему на своем локальном сервере и, поверьте моему опыту, сразу вижу и чувствую, как она работает.

Я не могу помнить более 400 описанных мной в каталоге бесплатных тем WordPress, поэтому, когда будете писать свой вопрос в комментариях, прошу:

  • По возможности дать ссылку на свой сайт или ссылку на скришот темы с указанием стрелкой или иным способом места, где присутствует проблема. Например, вот так: ссылка
  • Подробно, если можно — по-шагово, опишите свои действия перед тем, как у вас что-то не получилось.
  • Задавайте вопросы, указывая, какой версии у вас стоит WordPress.
  • Убедитесь еще раз, перечитав мой обзор темы WordPress, что я в своем обзоре не коснулся указанной вами проблемы.
  • Перед нажатием кнопки «Добавить комментарий», убедитесь, перечитав свой вопрос, что вы написали и сами понимаете свой вопрос. Я не телепат и угадывать на расстоянии как Кашпировский не умею. Поэтому постарайтесь все четко сформулировать, подробно описать, рассказать, что и как вы делали и в какой момент возникла та или иная ошибка.

С удовольствием и охотно отвечаю на любые адекватные и порядочные вопросы в комментариях, даже если они немного выходят за рамки основных настроек темы WordPress.

Очень люблю, когда говорят «спасибо» в любых формах.

Категорически не отвечаю на вопросы:

  • По-хамски написанные. Публикую, могу «откомментировать», но отвечать — не буду.
  • Вопросы «ни о чем», например: «А можно с этой темой использовать Корзину покупателя?» или другие типы и названия функционала (форум, сторонние скрипты партнерок и так далее).
  • Как установить кнопку «БАБЛО», а именно: переделать тот или иной кусок кода, вставить, изменить, добавить, удалить, внедрить, заменить, исправить на, удалить туда или сюда и т.д.
  • Вопросы о темах и плагинах WordPress, которых нет в моем каталоге.

Уверен, этот список будет и дальше увеличиваться, потому что каждый человек — целый мир… 🙂

Добавить комментарий