Как выбрать хостинг для сайта?

Чему надо отдавать предпочтение: цене, качеству обслуживания, техническим характеристикам? А как быть новичку, который вообще не понимает, какая разница между cPanel и DirectAdmin?

Если вы ищите хостинг для своего сайта, я дам вам несколько советов. Если мои советы окажутся для вас недостаточными, задавайте вопросы в комментариях.

Совет 1 — не ищите для своего сайта бесплатный хостинг

Предложений вариантов бесплатного хостинга с поддержкой управления базой данных, а она нужна любому сайту, работающему на WordPress. не так уж и много. И большинство таких вариантов находятся далеко за пределами Рунета. Если вы хорошо знаете английский язык — ищите, но предупреждаю: бесплатный хостинг имеет свои варианты «подводных камней». Например, ограниченный трафик, ограниченная выделяемая оперативная память сервера и т.д. Техподдержка — практически ее нет.

Совет 2 — если вы москвич или киевлянин — ищите хостинг в своем городе

Конечно, не в каждом небольшом городе есть свой хостинг-провайдер. Это пока, скоро будут. А сейчас ищите поближе, желательно в вашем регионе: области, стране. Знаю, что для будущей раскрутки вашего сайта принадлежность к своей стране вашего хостинга играет хоть и третьестепенное значение, но все-таки играет. И отказываться от этого сразу — не стоит.

Совет 3 — техподдержка хостинга 24 часа в сутки — это хорошо или плохо?

Наверное, не плохо, если вы собираетесь работать по ночам 🙂

Или думаете, что на вашем сайте ночью, когда большинство нормальных людей спит, будет толпиться виртуальный народ. Если нет доступа к сайту ночью, напишите в техподдержку. Даже там, где пишут: «Круглосуточная поддержка» — ночью вам вряд ли кто-то ответит. Спят также как и все вокруг. Из личного опыта и пусть не обижаются на меня хостинг-провайдеры…

Знаете, какая самая качественная техподдержка? Которая никогда никому не понадобится. Это как классный рефери на футбольном поле. Он есть, но его никто не замечает. Он управляет игрой, но делает это не привлекая к себе повышенного внимания. Вот это и называется качественной работой.

Если у вас русская панель управления на сервере вашего хостинга, а сам хостинг работает как швейцарские часы — вам техподдержка не нужна. Ведь и без нее все работает!

И пусть работает, и пусть вам никто не мешает. Задача техподдержки — создать такие условия для вашей работы, чтобы соседние сайты, которые стоят на том же IP-адресе и на том же сервере, не мешали вам работать. Как они могут мешать? Например, поймали вирус и система не смогла ограничить его распространение на сервере, тем самым вирус заразил все сайты на жестком диске. Или: кто-то запустил нереальный скрипт, который забрал на себя более 15% оперативной памяти сервера, все остальные сайты на этом сервере попросту «упали» и перестали работать, или их работа замедлилась как минимум, в 10 раз. Что это за скрипт? Например, email-рассылка или спам-рассылка.

Совет 4 — ограничения в тарифном пакете

Самое распространенное ограничение — размер дискового пространства. Каждый тарифный план имеет свой объем выделяемого вам жесткого диска. На втором месте в списке ограничений идут: количество и число баз данных, Email-аккаунтов, оперативной памяти, поддоменов. У разных хостинг-провайдеров по-разному, но список примерно везде одинаков, разве только могут отличаться приоритеты того или иного параметра.

Варианты Unlimited встречаются довольно редко. В таких вариантах тарифных планов только размер дискового пространства ограничен, остальные технические параметры выдаются вам без ограничений.

Что значит Unlimited? Например, в тарифном плане есть размер дискового места для вашего одного сайта в размере 500Мб. Много это или мало? Кстати, меня очень часто многие новички так и спрашивают: сколько надо места для сайта? Приведу вам примеры:

  • Обычный сайт любой стандартной тематики. Достаточно 250-500 Мб.
  • Сайт для фотостудии или фотохудожника. Достаточно до 1 Гб диска.

Система WordPress занимает 8Мб места на диске, ваш сайт вместе с плагинами — около 5Мб. Мой сайт, где вы читаете этот обзор, вся папка public_html, занимает 570Мб. Много? Да. Но ведь и моему сайту не два дня, а уже почти 3 года. Кроме основного домена есть еще 4 поддомена, в которых стоит тот же Вордпресс, лежат плагины и лежат архивы шаблонов и плагинов WordPress. лежат папки шаблонов для Демонстрации, есть парочка 5Мб аудитреков. Только на основном домене стоит больше 40 плагинов WordPress, есть бэк-апы базы данных. Да и сама база данных занимает чуть более 500Мб:

Посмотрите скриншот. У меня на сервере стоит программа управления DirectAdmin. Очень информативная и удобная. Справа вы видите мой тарифный план, главное в нем — трафик Unlimited. Это значит, что нагрузка на базу данных не ограничена, обмен данными между сервером и пользователями — не ограничен. Хорошо? Наверное, да 🙂

Но оптимизировать сайт для его нормальной быстрой работы все равно надо. Страницы должны загружаться быстро в любой браузер посетителя, иначе ему станет скучно ждать и он уйдет от вас и больше никогда не вернется.

Совет 5 — чем дороже, тем лучше.

В общем, так оно и есть. Чем лучше параметры тарифного плана, тем дороже они стоят. Но если начать сравнивать, не всегда стоимость тарифного пакета соответствует установленной на нее провайдером цене. Моя статья не о сравнении тарифных планов. Если вы хотите искать — ищите в Сети по запросу типа — сравнить тарифный планы хостинга, какой хостинг лучше, как выбрать хостинг для сайта.

У меня есть свой хостинг для вас, который я назвал — Твой Хостинг

Сервер расположен в Украине, г.Харьков. Коротко скажу, что uptime сети и сервера — выше 99.5%, а это значит, что ваш сайт практически никогда не будет «лежать».

У меня — три тарифных плана: START, OPTIMA, SUPER. Стоимость каждого: 2, 3 и 4 доллара США в месяц. Сравните с другими и вы убедитесь, что цена соответствует. Но главное — в другом. У меня на сервере нет вообще никаких ограничений, кроме размера жесткого диска для каждого тарифного плана. Поддомены, базы данных, почтовые аккаунты, трафик — все UNLIMITED. Неплохо, да? Эллочка Щукина сказала бы — Ого-го!

У меня только один минус — нет биллинговой системы. Оплата, сроки оплаты — я принимаю через переписку с каждый клиентом.

Заказ вы можете написать на странице Контакт. Посмотреть и сравнить три моих тарифных плана — на странице Тарифы

Каждому новому клиенту я помогаю — могу бесплатно поставить WordPress. Любые мои платные услуги вы можете познакомится с ними на странице Мои услуги на этом сайте.

Если вы ищите что-то более серьезное, чем виртуальный хостинг — посмотрите vps хостинг. Это не у меня. Компания Mirohost относится к крупнейшим провайдерам услуг хостинга в Украине и они, конечно, имеют право так себя называть.  А лучше они или хуже — может сказать только тот, кто попробует или уже попробовал. Если такие среди вас есть — напишите в комментариях свое мнение. Наверняка, оно будет очень интересно любому новичку, который ищет качественный хостингдля своего будущего или уже существующего сайта.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

2 коммент.

Добавить комментарий